1с бухгалтерия для бюджетных организаций. Бухгалтерия государственного учреждения новосибирск. Отражение операций в журналах

Учет обязательств в бюджетных учреждениях в 1С производится в соответствии с нормативными актами, регулирующими данный вид учета. Рассмотрим специфику применения данной популярной бухгалтерской программы.

Учет обязательств в бюджетных учреждениях: основные счета бухучета

Программа 1С — удобное средство автоматизации бухучета. Госучреждения могут использовать специальную версию данного решения — «Бухгалтерия государственного учреждения», которая адаптирована к требованиям нормативных актов, регулирующих бухучет в организациях бюджетной системы, а именно приказов Минфина РФ:

  • от 01.12.2010 № 157н (устанавливает общий для всех учреждений перечень счетов бухучета);
  • от 06.12.2010 № 162н (устанавливает перечень счетов бухучета для казенных учреждений — на основе перечня по приказу № 157н);
  • от 16.12.2010 № 174н (устанавливает перечень счетов для бюджетных учреждений);
  • от 23.12.2010 № 183н (устанавливает перечень счетов для автономных учреждений).

Соответственно, все счета, что утверждены данными НПА, включены в базовое решение 1С. При этом в зависимости от настроек, которые указываются при начале использования программы, в автоматическом режиме выбирается определенная подборка счетов для конкретного типа учреждения.

Основные счета бухучета, которые используются учреждениями бюджетной системы для составления проводок по обязательствам:

  • 0 501 00 000 — «Лимиты бюджетных обязательств» (используется только казенными учреждениями);
  • 0 502 00 000 — «Принятые обязательства» (используется всеми типами государственных и муниципальных учреждений — автономными, бюджетными и казенными);
  • 0 502 01 000 — «Принятые бюджетные обязательства» (используется всеми типами учреждений);
  • 0 502 02 000 — «Принятые денежные обязательства» (используется всеми учреждениями);
  • 0 504 00 000 — «Сметные назначения» (используется всеми учреждениями);
  • 0 506 00 000 — «Право на принятие обязательств» (используется всеми учреждениями);
  • 0 507 00 000 — «Утвержденный объем финансирования» (используется бюджетными и автономными учреждениями);
  • 0 508 00 000 — «Получено обеспечения» (используется бюджетными и автономными учреждениями).

Рассмотрим ряд практических нюансов, характеризующих использование программы 1С для отражения операций, связанных с обязательствами бюджетных учреждений.

Принятие обязательств

Непосредственно принятие учреждением обязательств может быть отражено в программе 1С с помощью документа «Принятое денежное обязательство». Документ, отражающий в регистре запись о принятии к учету приобретений, может быть сформирован с помощью шаблонов, предлагаемых пользователю, которые соответствуют конкретным основаниям для возникновения обязательства, — например, «Приобретение ОС» или «Начисление зарплаты».

При внесении данных об операциях можно задействовать функцию программы 1С «Ввод на основании». Он предполагает создание одного документа на основе данных другого (позволяет не заносить одну и ту же информацию в программу несколько раз). Например, создав документ на приобретение (оприходование) ТМЦ (с указанием в нем всей информации о конкретном приобретении), можно использовать находящуюся в этом же документе кнопку «Создать на основании». Если нажать на нее, то из выпадающего списка можно выбрать опцию «Принятое денежное обязательство». После этого 1С автоматически сформирует (исходя из сведений, представленных в исходном документе) новый документ, который отразит факт принятия обязательств.

В свою очередь, используя документ, что отражает факт принятия обязательств, можно сформировать документ, содержащий сведения об оприходовании тех или иных ценностей.

Если выбрать какой-либо из шаблонов, то основная часть реквизитов в регистре бухучета будет проставлена программой автоматически — включая проводки с использованием корреспонденций тех счетов, что рассмотрены нами выше.

Например, факт принятия учреждением обязательства по оплате работ и услуг может отражаться корреспонденцией:

  • Дт 1 501 13 226 (данный счет является производным от счета 0 501 00 000 и отражает факт принятия обязательств по оплате работ и услуг учреждением в рамках лимита на текущий финансовый год);
  • Кт 1 502 11 226 (данный счет является производным от счета 0 502 01 000 и отражает факт принятия учреждением собственно бюджетных обязательств по оплате работ и услуг на текущий финансовый год).

ВАЖНО! При регистрации обязательства, представленного авансовым платежом, функция «Создать на основании» будет недоступна в отношении документов на поступление товаров (услуг), т. к. не будет соответствующего документа оприходования. Как правило, при авансовых платежах контрагенту используется ручной ввод реквизитов в документ в 1С, регистрирующий факт возникновения денежного обязательства .

Аналитический учет

Следующая примечательная возможность 1С — осуществление аналитического учета по обязательствам. Программа позволяет вести данный учет по следующим аналитикам:

  • принятые обязательства;
  • виды расходов;
  • лицевые счета;
  • виды финансового обеспечения.

Учет по первой аналитике предполагает отражение в 1С сведений об основаниях принятия учреждением обязательства. Например, обязательным основанием будет договор, по которому обязательство было принято. Соответствующие договоры регистрируются в отдельном справочнике 1С — «Договоры». Их впоследствии нужно выбирать из соответствующего справочника при вводе относящегося к конкретному договору документа.

В качестве вида экономической классификации чаще всего выбирается код по перечню КОСГУ (в случае с автономными учреждениями — внутренний код, сформированный в соответствии с локальными нормативами). Все соответствующие коды должны быть заложены в базах рассматриваемой бухгалтерской программы.

Аналитика по лицевому счету предполагает отражение в регистрах 1С конкретных разделов лицевого счета, на котором учтено принятое учреждением обязательство.

Вид финансового обеспечения выбирается по перечню, приведенному в п. 21 инструкции по приказу № 157н. При этом коды, обозначающие вид финансового обеспечения, можно выбрать из справочников, включенных в базы 1С.

Отражение операций в журналах

Документирование операций, связанных с обязательствами, должно осуществляться в специальных журналах — санкционирования, а также учета принятых обязательств (пп. 317, 320 инструкции по приказу № 157н). В программе 1С реализованы возможности для формирования соответствующих регистров.

В случае с журналом санкционирования 1С позволяет сформировать соответствующий учетный документ:

  • на основании первички, используемой учреждением;
  • с корректным применением счетов, отражающих процедуры санкционирования обязательств.

Касательно журнала учета принятых обязательств, 1С позволяет сформировать его с указанием:

  • оснований для принятия бюджетного обязательства;
  • стоимости обязательства;
  • даты регистрации обязательства или же снятия его с учета.

ВАЖНО! Если объем уже принятых учреждением обязательств изменяется, то для отражения в регистрах учета соответствующего изменения необходимо создать новый документ «Принятое денежное обязательство» (для удобства можно скопировать исходный). При этом если исходное обязательство увеличивается, то новый документ создается на положительную разницу между исходным и измененным обязательством; а если обязательство уменьшается, то в данном документе аналогичную разницу нужно отразить со знаком «-».

Возможности программы 1С в версии, адаптированной к ведению бухучета в государственных и муниципальных учреждениях, безусловно, не ограничиваются рассмотренными нами опциями. Всего в программе заложены возможности для использования более 170 разновидностей различных учетных документов, посредством которых пользователь может отразить в регистрах учета порядка 1 000 разновидностей хозяйственных операций. По каждой из них фиксируются корреспонденции счетов бухучета, устанавливается отнесение к тому или иному классу операций исходя из аналитических оснований, определяются данные, что необходимы для формирования первички.

Итоги

Программа 1С в версии, адаптированной для ведения бухучета государственными и муниципальными учреждениями, позволяет вести эффективный учет обязательств учреждения с использованием требуемых счетов, корреспонденций, а также аналитического распределения регистров. В программе есть все необходимые инструменты для обеспечения соответствия учета обязательств учреждения требованиям приказа № 157н, а также корреспондирующих с ним нормативных актов.

Ознакомиться с другими возможностями программы 1С вы можете в статьях:

Функциональные возможности

"1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных учреждений, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда на основании бюджетной сметы и ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета.

Программа предназначена для получателей, распорядителей, главных распорядителей средств бюджета, органов государственной власти, органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами, финансовых органов, органов казначейства в части исполнения сметы на свое содержание.

Ведение учета для нескольких учреждений в единой информационной базе

Поиск данных

В конфигурации реализован полнотекстовый поиск по данным информационной базы. Поиск можно вести по нескольким словам, с использованием поисковых операторов или по точной фразе.

Управление доступом к учетным данным

Реализована возможность вводить ограничения на доступ к учетным данным отдельных физических лиц и/или учреждений. Пользователь с ограниченными правами доступа не имеет возможности не только как-либо изменить, но даже прочитать закрытые для него данные.

Использование торгового оборудования

"1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" поддерживает работу с кассовыми аппаратами (фискальными регистраторами). Встроенный "Помощник подключения торгового оборудования" позволяет быстро подключить, настроить и начать использовать фискальные регистраторы для регистрации чеков приходных и расходных кассовых ордеров.

Работа с распределенными информационными базами

Для работы с распределенными информационными базами в конфигурацию планируется включить планы обмена и добавить механизм "Автономное решение", предназначенный для автоматизации обмена данными между информационными базами.

Интернет-поддержка пользователей

Пользователи программы "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" могут непосредственно при работе с программой подготавливать и отправлять в фирму "1С" мнения об использовании программы, обращения в отдел технической поддержки, а также получать и просматривать ответы отдела технической поддержки. Также пользователи могут принять участие в опросе пользователей программы, проводимом фирмой "1С" в целях изучения проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Перенос накопленных учетных данных из программы "1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7"

При переходе с программы "1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7" будет поддерживаться перенос остатков на начало года и справочников.

Преимущества по сравнению с версией 7.7

По сравнению с предыдущей версией программа "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" обладает рядом существенных преимуществ, связанных как с использованием возможностей новой технологической платформы, так и с развитием функциональности и эргономики прикладного решения.

План счетов

Благодаря возможностям платформы "1С:Предприятие 8", структура счета в плане счетов программы приведена в полное соответствие структуре номера счета Плана счетов бюджетного учета. Настройка плана счетов упрощена и стала более наглядной: настройка счета выполняется непосредственно в форме счета, а настройка рабочего плана счетов - непосредственно в плане счетов.

Бюджетная классификация

В учете по бюджетной классификации введено новое понятие - "Период действия КБК": значения кодов бюджетных классификаторов вводятся на определенную дату. Это позволяет хранить в единой информационной базе операции по старым и новым кодам бюджетной классификации. Таким образом, при изменении классификаторов можно работать с новой и старой классификациями одновременно в одной и той же информационной базе. Классификатор доходов, классификатор внутренних и внешних источников финансирования дефицитов бюджетов хранятся с учетом КОСГУ.

Предусмотрено обновление бюджетных классификаторов из файлов, загружаемых с сайта фирмы "1С", поставляемых на ИТС или в составе обновлений конфигурации. После обновления бюджетных классификаторов можно в автоматическом режиме проверить соответствие справочника "КБК" загружаемым классификаторам, установить окончание срока действия неактуальных КБК и счетов рабочего плана счетов.

"Помощник переноса остатков по КБК" автоматизирует трудоемкий процесс по переносу остатков по счетам при изменении кодов бюджетной классификации.

Усовершенствовано ведение учета по дополнительной бюджетной классификации.

Ведение аналитического учета и анализ данных

Расширены возможности ведения аналитического учета и анализа данных.
Использование иерархического справочника "Учреждения" позволяет группировать учреждения по определяемым пользователем признакам и формировать отчетность централизованной бухгалтерии по группам учреждений, например, получить информацию о кредиторской задолженности отдельно по всем школам и отдельно - по всем детским садам.

"1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" поддерживает в рамках одного бюджетного учреждения ведение обособленного учета по видам средств (балансам) с получением обособленной отчетности.

Платформа "1С:Предприятие 8" предоставляет множество способов группировки, отбора и фильтрации данных для анализа.

Повышение эргономичности программы

Интерфейсы документов конфигурации приведены к единому стандарту.
В программе поставляется перечень финансово-хозяйственных операций, оформляемых документами (справочник "Виды операций"). Главный бухгалтер может отключить неприменяемые в учреждении операции для сокращения списка операций при выборе в документах, не допуская ошибочных бухгалтерских записей.

Используется единый технологический механизм фильтрации значений реквизитов документов. Заполнение реквизитов документов автоматизировано на основе настроек:

Справочника "Виды операций",
- регистра сведений "Соответствия аналитических счетов КОСГУ",
- алгоритмов работы документов.

Все это позволяет уменьшить объем вводимых данных, сократить ошибки ввода и защитить информацию от непреднамеренных некорректных действий пользователя.

Расширение функциональных возможностей
по различным разделам учета

Учет нефинансовых активов

Помимо индивидуального, реализован групповой учет инвентарных объектов с формированием инвентарных карточек группового учета основных средств (ф. 0504032), актов приема-передачи (ф. 0306031), списания группы однотипных основных средств (ф. 0306033).

Поддерживается хранение информации, необходимой для внесения сведений в реестр федерального имущества (постановление Правительства от 16.07.2007 г. № 447).

Хранятся определяемые пользователем дополнительные характеристики объектов основных средств с отражением в инвентарных карточках, например:

Кличка, масть животных,
- площадь помещений, этажность зданий и т. д.

Расширено количество документов конфигурации по оформлению движения НФА, учитываемых как на балансовых, так и на забалансовых счетах.

Автоматизировано оформление возврата материалов от покупателя, формирование Акта приемки материалов по форме 0315004 для документального оформления претензий поставщикам в случае недостач нефинансовых активов при их приемке.
Предусмотрено ведение списков постоянно действующих комиссий - по инвентаризации, по списанию НФА и т. п. - для отражения в актах на прием, передачу, списание НФА, в инвентаризационных описях и т. п.

Реализован учет и инвентаризация бланков строгой отчетности по номерам и сериям.

Учет полученных и оказанных услуг

Полностью автоматизированы операции по зачету авансов, как полученных, так и выданных.

Учет НДС

Реализован раздельный учет для облагаемых и необлагаемых НДС операций реализации согласно п. 4 ст. 170 гл. 21 НК РФ.

Реализовано оформление одного счета-фактуры на несколько документов поступления при многократных поставках от одного поставщика в течение дня, месяца.

Автоматизирован учет НДС со строительно-монтажных работ, выполненных для собственного потребления хозяйственным способом, согласно НК РФ.

Учет наличных денежных средств

Объявление на взнос наличными реализовано в виде документа, что позволяет сохранять данные объявления в информационной базе и корректировать их в дальнейшем.

Усовершенствована интеграция с контрольно-кассовой техникой.

Интеграция с другими программами

В новой версии усовершенствованы механизмы интеграции с программами, использующимися в финансовых органах и органах казначейства.

Защищенность данных

В программе "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" по сравнению с предыдущей версий достигнута существенно более высокая защищенность данных за счет использования развитых функций разграничения прав доступа к данным.

Преимущества использования платформы
"1С:Предприятие 8"

Прикладные решения, разработанные на платформе "1С:Предприятие 8", отличает эргономичный интерфейс, развитые средства построения экономической и аналитической отчетности, принципиально новые возможности анализа и поиска информации, высокая масштабируемость и производительность, современные подходы к интеграции, удобство администрирования системы. Все это поднимает решения для бюджетной сферы на новый уровень автоматизации.

"1С:Предприятие 8" поддерживает работу с различными СУБД - файловый режим, MS SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2.

Сервер "1С:Предприятия 8" может функционировать как в среде MS Windows, так и в среде Linux. Это обеспечивает возможность выбора при внедрении архитектуры, на которой будет работать система, и возможность использования открытого программного обеспечения для работы сервера и базы данных.

Эргономичный пользовательский интерфейс

Новый современный дизайн интерфейса обеспечивает легкость освоения прикладных решений для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей:

Значительное ускорение массового ввода информации благодаря функции ввода по строке и эффективному использованию клавиатуры;
- удобные средства работы с большими динамическими списками:
* управление видимостью и порядком колонок,
* настройка отбора и сортировки,
* печать списков;
- максимальное использование доступного пространства экрана для отображения информации,
- механизм стилей оформления.

Конфигурирование

Типовая конфигурация "Бухгалтерия бюджетного учреждения" реализует наиболее общие схемы учета и может использоваться в большинстве бюджетных учреждений.

Для отражения специфики учета конкретного учреждения типовую конфигурацию можно изменить. Программа "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" имеет режим запуска "Конфигуратор", который обеспечивает:

Настройку системы на различные виды учета,
- реализацию любой методологии учета,
- организацию любых справочников и документов произвольной структуры,
- настройку внешнего вида форм ввода информации,
- настройку поведения и алгоритмов работы системы в различных ситуациях с помощью встроенного языка,
- широкие оформительские возможности создания печатных форм документов и отчетов с использованием различных шрифтов, рамок, цветов, рисунков,
- возможность наглядного представления информации в виде диаграмм,
- быстрое изменение конфигурации с помощью визуальных средств разработки.

Масштабируемость

Система "1С:Предприятие 8 " обеспечивает масштабируемость прикладных решений, начиная от самых простых до многофункциональных. Программа "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" может использоваться в следующих вариантах:

Однопользовательский - для небольших учреждений или персонального использования;
- файловый - для многопользовательской работы, обеспечивает простоту установки и эксплуатации;
- клиент-серверный вариант работы на основе трехуровневой архитектуры.

Обеспечивает надежное хранение и эффективную обработку данных при одновременной работе большого количества пользователей.

Работа с территориально распределенными информационными базами

Неограниченное количество автономно работающих информационных баз,
- полная или частичная синхронизация данных,
- произвольный порядок и способ передачи изменений.

Интеграция с другими системами

Программа "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

Загрузку курса валют из Интернета,
- загрузку адресных классификаторов,
- обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.

Администрирование

Программа "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" предоставляет удобные инструменты для администрирования:

Настройку прав доступа пользователей на основе механизма ролей, назначение интерфейса и языка пользователя;
- настройку разделения доступа к данным по рабочим местам (ролям) пользователей;
- журнал регистрации действий пользователей и системных событий;
- возможность выгрузки и загрузки информационной базы;
- средства установки и обновления платформы и прикладных решений.

Так как бюджетное законодательство регулирует не только сбор и распределение средств, происходящих на разном уровне, то и программное обеспечение для распорядителей бюджета должно подбираться специфически. Для местных администраций и органов самоуправления подходящим решением выступают конфигурации «Бюджет муниципального образования » и «Бюджет поселения». Комплексные задачи по составлению и оптимизации отчетов в бюджетных подразделениях решают такие конфигурации, как «Свод отчетов» и «Бюджетная отчетность».

1С «Муниципальные закупки» используется отделами закупок и бухгалтерскими отделами, отвечающими за осуществление закупочного процесса в соответствии с ФЗ-44 и ФЗ-223. «Бухгалтерия бюджетного учреждения» и «Зарплата и кадры бюджетного учреждения» предназначены для решения внутренних вопросов планирования и учета в бюджетных организациях, например, садики, школы, отделы культуры и т.д.

Бухгалтерия бюджетного учреждения

Программное обеспечение 1С: «Бухгалтерия бюджетного учреждения» автоматизирует деятельность бухгалтерских отделов в государственных учреждениях, финансирование которых осуществляется из государственных бюджетных и внебюджетных фондов, а также на основании общероссийских и региональных программ.

Цена — 14 400 рублей .

Зарплата и кадры бюджетного учреждения

Программное обеспечение 1С: «Зарплата и кадры бюджетного учреждения» создано для оптимизации расчетов по зарплате и прочим начислениям работникам, а также формирования кадрового учета в бюджетных учреждениях, имеющих собственный забалансовый счет и финансируемых бюджетными средствами или из государственного внебюджетного фонда.

Цена — 21 600 рублей .

Бюджет муниципального образования

Программное обеспечение 1С: «Бюджет муниципального образования 8» — стандартная конфигурация, предназначенная для использования в отделах местных органов самоуправления, отвечающих за бюджетный процесс в городах и поселениях, муниципальных образованиях и внутригородских территориях. Программа адаптирована под расчетные счета, открытые в финансовых учреждениях и кредитных организациях для учета денежных ресурсов на балансе обслуживаемых учреждений.

Цена — 276 000 рублей .

Бюджет поселения

Программное обеспечение 1С: «Бюджет поселения» — это конфигурация, используемая для автоматизации бюджетных процессов в городских и сельских поселениях, адаптированная под ведение бюджетного процесса средствами, получаемыми и реализуемыми от вышестоящих бюджетов. Программа интегрирована с типовыми конфигурациями 1С: «Бюджет МО» Стандарт и Проф.

Цена — 40 000 рублей .

Бюджетная отчетность

Программное обеспечение 1С: «Бюджетная отчетность» создана в соответствии с требованиями распорядителей бюджета, его администраторами, распорядителями источников финансирования дефицита, включая органы местного самоуправления и администрации. Программа предназначена для автоматизации ведения консолидированной отчетности и выгрузки ее в электронном виде для предоставления в вышестоящий контролирующий орган.

Цена — 33 600 рублей .

Государственные и муниципальные закупки

Программное обеспечение 1С: «Государственные и муниципальные закупки» разработано на базе закона 44-ФЗ и 223-ФЗ с учетом последних изменений. Продукт поддерживает планирование и учет проведения торгов в виде аукционов, конкурсов, запросов котировок и закупок у единственного поставщика. Оптимизация закупочного процесса упрощает документооборот в отделах по закупкам и у контрактных управляющих в бюджетных организациях.

Цена — 276 000 рублей .

Свод отчетов

Программное обеспечение 1С: «Свод отчетов» рекомендован для автоматизации сбора, проверки, анализа и консолидации бюджетных отчетов. Конфигурация поддерживает подготовку документов финансовыми органами для ее предоставления в вышестоящие инстанции. Программа содержит типовой набор отчетов, подлежащих редактированию, в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

Цена — 108 000 рублей .

1C: Accounting in a budget institution 8. Budget accounting

Вы - бухгалтер в государственном (муниципальном) учреждении? Научитесь быстро и уверенно работать в профессиональной программе «1С Бухгалтерия государственного учреждения 8» (редакция 2.0), пройдя авторизованный курс в центре «Специалист»!

Курс представляет собой комбинированные уроки, сочетающие лекционный материал с проработкой практических ситуаций. На занятиях Вы получите первоначальные навыки работы в популярной бухгалтерской программе и сможете работать с ее основными объектами, отражая текущие операции обычного государственного учреждения - конечного получателя бюджетных средств.

Цели обучения:

  • систематизация знаний слушателей в области теории и практики организации и ведения бухгалтерского учета в учреждении (с учетом последних изменений законодательства);
  • освоение практики ведения учета в программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8». Ред. 2.0;
  • изучение новых функциональных возможностей редакции 2.0 программы;
  • обеспечение консультантов методическими навыками по подготовке пользователей к работе с программой.

В курсе рассматриваются возможности по настройке рабочего плана счетов, вопросы работы со справочниками, регистрами сведений и документами при отражении хозяйственных операций, а также преимущества при анализе накопленных учетных данных.

Курс предназначен для подготовки бухгалтеров государственных (муниципальных) учреждений, желающих освоить программу «1С: Бухгалтерия Государственного учреждения 8» Ред. 2.0. Обучение рассчитано как на начинающих пользователей программы, так и на консультантов, проводящих внедрение. Курс будет также полезен пользователям предыдущей версии программы.

Занятия ведет преподаватель с большим практическим опытом в области бухгалтерского учета, а также многолетним стажем преподавания дисциплин по специальности. По окончании учебы Вы получите не только престижный сертификат центра «Специалист», но и свидетельство от компании 1С единого образца.

Курс входит в программу подготовки к сертификационному экзамену .

Ассоциация КАМИ

Отрасль:

Оптовая торговля промышленного оборудования

Компетенция:

Решение:

Управление производственным предприятием 1.3

Ассоциация «КАМИ» - является объединением ведущих поставщиков промышленного оборудования, промышленных предприятий России, производителей оборудования, отраслевых ВУЗов и НИИ. Потребностью предприятия являлось внедрение специализированной схемы управленческого и бухгалтерского учета на базе функций решения 1С Управление производственным предприятием.

ОАО «ЭЛТЕЗА»

Отрасль:

Производство электротехнического оборудования

Компетенция:

Бухгалтерский учет

Решение:

1С: Управление производственным предприятием 1.3

ОАО «ЭЛТЕЗА» - это многопрофильная компания, имеющая все технические и технологические возможности для выпуска современного электротехнического оборудования, электронных и микропроцессорных устройств, а также систем управления движением поездов и обеспечения безопасности железнодорожных перевозок. Специалистами компании был реализованн ряд проектов в таких областях как: работа с контролируемыми сделками, расчет себестоимости, работа с давальческим сырьем.

ЭНЕРГОТЕХМОНТАЖ

Отрасль:

Строительство

Компетенция:

Управленческий учет. Документооборот

Решение:

1С:Управление производственным предприятием, 1С:Документоборот

Группа компаний «Энерготехмонтаж» - высокопрофессиональное и стремительно развивающееся предприятие в области энергоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, газификации и дорожного строительства. Производилась дороботка и внедрение конфигурации Управление производственным предприятием, Документооборот.

ВИМКОМ

Отрасль:

Телекомуникации

Компетенция:

Управленческий учет. Бухгалтерский учет, Расчет заработной платы

Решение:

1С: Управление производственным предприятием, 1С: Бухгалтерия предприятия, 1С:Зарплата и управление персоналом

Компания «Вимком» - специализируется на решениях по созданию мультисервисных широкополосных сетей, оказывает полный комплекс услуг от предпроектного обследования до строительства и технической поддержки. В ходе проекта были выполнены доработки управленческой информационной системы на базе конфигураци и 1С:Управление производственным предприятием, проведена интеграция с конфигурациями 1С:Зарплата и управление персоналом и 1С:Бухгалтерия предприятия.

ЗАО "ПРОКОНТЕЙНЕР"

Отрасль:

Проектная дейтельность и консалтинг

Компетенция:

Складской учет, производственный учет, аренда

Решение:

1С:Управление небольшой фирмой

ЗАО "ПРОКОНТЕЙНЕР" - крупнейший в России поставщик рефконтейнеров. Компания, специализирующаяся на сервисе рефрижераторных контейнерных агрегатов. Производилась костамизация программного продукта 1С:УНФ. Под нужды заказчика дорабатывались блоки складского учета, сервисных работ, производства и аренды. Особенностью учета компании было присвоение идентификационных номеров оборудованию и отслеживание полного цикла его жизни.

ООО «ВТС ДЖЕТС»

Отрасль:

Обслуживание и ремонт авиационной техники

Компетенция:

Управленческий и оперативный учет

Решение:

1С:Управление небольшой фирмой 1.6

Компания ООО «ВТС Джетс» осуществляет сервисные работы по ремонту и обслуживанию авиационных судов. В системе требовалось реализовать бизнес цепочку документов для отражения операций. В компании была произведена костамизация программного продукта 1С:УНФ. В системе дорабатывались блоки сервисных работ, учета персонала, складского учета и блок ценообразования. Информационная система была приведена к стандартам качества ISO 9001, которые используются в работе заказчиком.

Компания "FAIR PAY"

Отрасль:

Производство

Компетенция:

Управленческий учет. Бухгалтерский учет, расчет заработной платы

Решение:

1С:Управление торговлей, 1С:Бухгалтерия предприятия, 1С Зарплата и управление персоналом

Компания "FAIR PAY" представляет платежные терминалы собственного производства. Помимо платежных автоматов собственного производства по приему наличных платежей компания производит Интернет-киоски и Контент-киоск. Была проведена комплексная автоматизация управленческого, бухгалтерского учета и расчета заработной платы. В рамках проекта был осуществлен перенос данных из ранее используемой программы складского учета, выполнен комплекс дороботок используемых конфигураций под потребности компании. Проведено обучение сотрудников.

ООО «ЕВРОМАСТЕР»

Отрасль:

Производство

Компетенция:

Управленческий учет, Бухгалтерский учет

Решение:

1С:Управление торговлей 10.3

ООО «ЕВРОМАСТЕР» - один из крупнейших производителей товарного бетона на юге Московской области. Основной принцип работы компании заключается в максималь ном учете всех интересов партнеров при разработке вариантов производства, условий поставки, цен, сроков и видов оплаты. Выполнена комплексная автоматизац ия рабочих мест диспетчера и оператора, с возможностью идентификации заказов по штрихкодам в талонах на погрузку и интеграцией учетной программы с системой управления заводом. А так же произведена автоматизация рабочего места менеджера по продажам.

ГРУППА КОМПАНИЙ «МАТРИКС»

Отрасль:

Производство

Компетенция:

Оперативный, кадровый, регламентированный учет

Решение:

1С:Комплексная автоматизация

Группа компаний «МАТРИКС» - многопрофильное инжиниринговое и производственное предприятие, выполняющее работы и оказывающее услуги по созданию, реконструкции и модернизации АСУ ТП объектов в различных отраслях промышленности. Внедрение 1С:Комплексная автоматизация. В ходе проекта были решены следующие задачи: доработка конфигурации под нужды компании, перенос данных из ранее используемых учетных систем, установка и настройка конфигурации, обучение сотрудников компании «МАТРИКС» работе с новой информационной системой.

СХП ООО "МОЛОКО ТЫРНОВО"

Отрасль:

Сельское хозяйство

Компетенция:

Решение:

1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Бухгалтерия предприятия

СХП ООО "МОЛОКО ТЫРНОВО" - производство молочной продукции. В компании была проведена автоматизация бухгалтерского учета и расчета заработной платы. В рамках проекта была разработана методология применения информационной системы с учетом отраслевой специфики.

ОАО "ОСТАНКИНСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАБЩИЙ КОМБИНАТ" (ОАО "ОМПК")

Отрасль:

Производство

Компетенция:

Бухгалтерский, управленческий и кадровый учет

Решение:

1С:Бухгалтерия предприятия, 1С:Зарплата и управление предприятием

ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» (ОАО «ОМПК») - ведущий производитель продуктов мясопереработки и полуфабрикатов в центральной России. Под нужны заказчика доработан блок "Инвентаризация", перечень отчетов, настроен не типовой обмен между ПП.

ООО "БРОК-БЕТОН"

Отрасль:

Производство

Компетенция:

Торговля, производство, оперативный учет.

Решение:

ИТС КОНСУЛЬТАНТ: Управление бетонным заводом

ООО "БРОК-БЕТОН"- производство товарного бетона всех марок, растворов, пескобетонов, стеновых, фундаментных и облицовочных блоков, колодезных колец и различной ландшафтной продукции (брусчатка, бордюры и т.д.). В ходе проекта были автоматизированы участки: оперативный учет фактических затрат на производство, учет транспорта, учет документов, контроль поступления и выбытия материалов и готовой продукции.

ООО "МФО АЛЬЯНС"

Отрасль:

Компетенция:

Бухгалтерский, управленческий и кадровый учет

Решение:

1С:Бухгалтерия предприятия, 1С:Зарплата и управление предприятия, Управление микрофинансовой организацией.

ООО "МФО-АЛЬЯНС"- Финансовое посредничество, тендерные займы, банковские гарантии. Под нужды заказчика доработаны программные продукты "Банковские гарантии", "Тендерные займы". Для заказчика был реализован проект по доработке существующей информационной системы. Целью проекта являлось адаптация информационной системы под новые направление дейтельности компании, а так же оптимизации существующих контуров автоматизации. В ходе проекта все цели были достигнуты.

ООО МФО "ДЖЕТ МАНИ МИКРОФИНАНС"

Отрасль:

Компетенция:

Кадровый учет

Решение:

1С:Зарплата и управление персоналом 3.0

ООО МФО "ДЖЕТ МАНИ МИКРОФИНАНС"- предоставляет высокотехнологичные и качественные услуги в области микрофинансирования с использованием современного арсенала банковских технологий кредитования и IT средств. Выполнен переход с 1С: Зарплата и управление персоналом редакции 2.5 до редакции 3.0 с сохранением документов и доработок

ПАО "ВОЛГА КАПИТАЛ"

Отрасль:

Компетенция:

Бухгалтерский, управленческий учет

Решение:

1С:Бухгалтерия предприятия, 1С:Зарплата и управление персоналом

ПАО "ВОЛГА КАПИТАЛ" - инфраструктурная компания, которая работает на финансовом рынке, осуществляя деятельность маркетмейкера, специализируется на биржевых сделках и прямых инвестициях в собственные проекты.‎ Компания является поставщиком ликвидности для всех участников рынка на биржах NYSE, CME, Московская Биржа. Выполняется комплексное сервисное обслуживание системы информационных баз компании.

ООО "СТРОЙДОМСЕРВИС"

Отрасль:

Строительство

Компетенция:

Производство

Решение:

ИТС Консультант: Управление бетонным заводом

"ООО «СтройДомСервис» является одним из крупнейших застройщиков на территории Новой Москвы. Компания осуществляет полный комплекс услуг, связанных с девелопментом и реализацией крупных инвестиционных проектов. Главной отличительной чертой компании «Инвесттраст» является комплексное освоение территори и, а также использование передовых технологий. На предприятии были решены следующие задачи: оперативный контроль над всеми этапами работы завода, увеличение прозрачности процессов происходящих на предприятии, контроль качества продукции и обслуживания, интеграция работы завода в общую информационн ую систему, интеграция с платежной системой."

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kuroku.ru» — Удобрение и подкорм. Овощи в теплицах. Строительство. Болезни и вредители