Сказка Теремок на английском языке для детей: слушаем, смотрим, понимаем. Инсценировка сказки на английском языке "теремок" в детском саду На что обратить внимание

Инсценировка сказки “Теремок” на английском языке

Цель:

  • способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребенка;
  • учить обыгрывать инсценировки, направленные на диалогическую активность;
  • формировать мотивы изучения английского языка.

Действующие лица:

Лягушка – a frog, мышка – a mouse, петушок – a cock, волк – a wolf, лиса – a fox, медведь – a bear.

На сцену “выпрыгивает” лягушка.

A frog:

I can walk, I can walk
I am a little, little frog (видит теремок, подходит)
Little house, little house. Who lives in the house? (стучится)Knock, knock.
(лягушка заходит в домик)

Идет мышка, собирает зерна в ладошку

A mouse: Little house, little house.

Who lives in the house? Knock, knock (стучится)

A frog: Hello, I am a frog . Who are you?

A mouse: H ello, I am a little mouse. I can hop.

A frog: Come in, please!(уходят за теремок)

(На сцене появляется петух, видит теремок)

A cock:

A frog, a mouse:

Hello, I am a frog .
Hello, I am a mouse. Who are you? (вместе )

A cock:

Hello, I am a cock.
I am a little boy. I can jump.

A frog, a mouse: Come in, please. (Дети исполняют песню “Hello, can you clap your hands?”)

Hello, hello, can you clap your hands?

Can you stretch up high?

Can touch your toes?

Can you turn around?

Can you say “Hello”?

(На сцене появляется заяц)

A hare: Little house, little house. Who lives in the house? Knock, knock (стучится)

Children: Hello, I am a little mouse.
Hello, I am a frog
Hello, I am a cock Who are you?

A hare: Hello, I am a hare I can play.

Children: Come in, please.

(Дети исполняют песню-разминку “Walking”)

Walking, walking

Hop, hop, hop

Running, running

Now, let’s stop.

Tiptoe, tiptoe

Jump, jump, jump

Swimming, swimming

Now, let’s sleep.

Wake up (do all quickly)

(На сцене появляется кот)

A cat:

Children:

Hello, I am a mouse,
Hello, I am a frog,
Hello, I am a hare,
Hello, I am a cock. Who are you? (вместе)

A cat: Hello , I am a cat. I can run.

Children: Come in, please.

(На сцене появляется волк)

A wolf: Little house, little house Who lives in the house? Knock, knock.(стучится)

Children:

Hello, I am a mouse,
Hello, I am a frog,
Hello, I am a hare,
Hello, I am a cock. Hello, I am a cat .Who are you?

A wolf: Hello, I am a wolf I can dance

Children: Come in, please . (все уходят за теремок, волк танцует вместе с детьми «The Hokey Pokey»)

You put one hand in
One hand out

One hand in

And you shake, shake it

You do the hokey pokey

And turn around, everybody turn around

(two hands, one foot, two feet, head, backside, whole self)

(На сцене появляется лиса, танцует)

A fox: Little house, little house. Who lives in the house? Knock, knock.(стучится)

Children: Hello, I am a mouse Hello, I am a frog Hello, I am a hare Hello, I am a cock Hello, I am a cat.

Hello, I am a wolf Who are you? (вместе)

A fox: Hello, I am a fox I can jump.

Children: Come in, please .

(появляется медведь, видит терем, стучится)

A bear:

Little house, little house Who lives in the house?
I am a bear .

Children: Oh no, bear. You are big .(дети танцуют под музыку « Yes – No »)

Все актеры выходят на сцену и поют песню “What is your name?”

“What’s your name?”
What’s your name? (6 раз)
My name is Даша.
My name is Ева.
My name is Артем.
My name is Катя.
Nice to meet you.

#Good bye!(все дети)


Изучение английского языка при помощи сказок – очень эффективный способ, особенно когда речь идет об изучении языка совсем маленькими детками. Если для детей постарше и взрослых используются сложные тексты с грамматикой высокого уровня, то сказки для детей имеют примитивную грамматику и самые простые предложения. Лексика – базовая, которая послужит в дальнейшем фундаментом для более насыщенных уроков. Сегодня рассмотрим сказку Теремок на английском языке для детей, в которой изучим предлагаемую лексику, самые простые словосочетания и времена. Поехали!

В незамысловатой сказке рассказывается о небольшом домике, который на русский язык переведен как теремок , а на английском звучит как a small house . Теремок стоит в открытом поле (in the open field ). Теремок пустой и в нем никто не живет, но… мимо пробегала мышка и спросила, кто живет в теремке? (Who lives in the little house?) Никто не ответил, и мышка решила жить в теремке. Тут мимо пробегает лягушка и задает аналогичный вопрос — ? Мышка отвечает, что она, и лягушка с мышкой начинают жить вместе. Но и это еще не все. Мимо пробегали заяц, лиса и волк. Они тоже спрашивали, кто живет в теремке, и тоже поселились в нем. Вот уже много зверей собралось в домике. Но… мимо проходил медведь, большой такой, тучный. Медведь тоже спрашивает, кто живет в теремке, но медведь залез на крышу домика – и развалил его! Не стало теремка, а звери разбежались кто куда… Вот такая история. Медведь явно был лишним… Но он не лишний, чтобы выучить его название!

Полезная лексика из сказки =>

  • Mouse -> мышка
  • Frog -> лягушка
  • Hare -> заяц
  • Fox -> лиса
  • Wolf -> волк
  • Bear -> медведь.

Это лексика на тему животных. Чтобы для ребёнка их восприятие было более легким, советуем подготовить наглядные материалы в качестве красочных картинок . Сначала приготовьте картинки, где каждое животное изображено на отдельной карточке, а потом – где все они вместе. Сначала пусть ребенок выговорит название каждого животного, после чего можете поиграть с ним в своеобразную игру или еще что-то, используя слова из сказки.

Другие темы английского: Сочинение "Мой день" на английском языке - полезная лексика, образец

Теперь рассмотрим лексику, которую ребенок должен уже знать. Если нет, то выучим еще несколько слов =>

  • House -> дом
  • Window -> окно
  • Roof -> крыша
  • Field -> поле.

Обратите внимание на прилагательные , которые используются с этими существительными =>

House -> little, small, wooden

Field -> open .

На заметку! Маленький домик переведен в некоторых сказках как teremok . В английском языке нет такого понятия, это сделано чисто для русских изучающих, чтобы сказка легче воспринималась на родном языке.

На что обратить внимание

Поскольку сказка предназначена для маленьких деток, то для лучшего запоминания слов и фраз они повторяются много раз. Можно сказать, что вся сказка построена на повторениях.

Самые повторяемые фразы =>

  • Who lives in the little house? –> Кто живет в маленьком домике?
  • A mouse (hare) ran by -> Мышка (заяц) пробегали
  • Jumped into the house -> заскочил в дом
  • Climbed into the house -> залез в дом.

Обратите внимание! Сказка повествуется в простом прошедшем времени (Past Indefinite). Для него характерно окончание –ed (для глаголов), если the verbs правильные, если глаголы неправильные – используем образцы из второй колонки таблицы (есть в конце каждого словаря).

Сначала учим с ребенком названия животных, а когда тема пройдена, приступаем к изучению глаголов. Их в сказке немного, но они очень полезные =>

  • Stood -> стоял
  • Ran -> бежал
  • Ran by -> пробегал (мимо)
  • Began -> начал
  • Began living -> начал жить
  • Jumped -> скочил
  • Jumped into -> заскочил (в)
  • Climbed -> лез
  • Climbed into -> залез (в)
  • Saw -> видел
  • Roared -> закричал
  • Started -> начал
  • Crushed -> развалил (разрушил)
  • Ran away -> разбежались.

В примерах представлены правильные (сrushed, сlimbed ) и неправильные (ran ) глаголы. Их в сказке немного, поэтому выучить их не составит для ребенка никакой сложности, тем более, что они часто повторяются.

Основные клише

Сказка учит не только названиям животных и глаголам в прошедшем времен, но и как задавать вопросы. В сказке мы видим вопрос -> Who lives in the little house ? (Кто живет в теремке? ) Обратите внимание на то, что после who мы используем окончание –s . Мы еще не знаем, кто живет – один зверь или несколько. Окончание –s относится к who , а под ним может подразумеваться как один зверь, так и несколько. Главное не запутаться и быть внимательным при ответе. Если мы говорим A frog lives in the house (Лягушка живет в теремке), то –s используем обязательно (для he, she, it ). Но! Если мы говорим A frog, a hare and a fox live in the little house , то –s не ставим (множественное число).

Другие темы английского: Уровень Pre-Intermediate - кому подойдет, программа, срок обучения

Еще один вопрос – Who are you ? Стандартная фраза. Означает – Кто ты ? Можно ответить – I am a wolf, I am a hare, I am a pupil , но! We are pupils, they are animals . Когда число множественное, то используем are , is – только для single.

Из вопроса Who are you ? вытекает следующее клише – I am/we are . Особенности использования одного и второго мы рассмотрели выше. Рассмотрите с детками несколько несложных предложений, чтобы закрепить материал.

Учим сказку понемногу

Чтобы малыш выучил сказку легко, советуем учить абзацами. Да и вообще – сначала просто читать, несколько раз, потом учить отдельные слова, фразы, предложения, и только потом пересказывать. Делайте так: несколько предложений на английском – несколько предложений на русском. Много информации на английском (большой текст сказки) ребенок не запомнит. Учите понемногу.

Краткое руководство, как легко выучить сказку =>

  1. Выписываем отдельные слова
  2. Учим слова в фразах
  3. Сочиняем краткие предложения
  4. Слушаем сказку абзацами
  5. Пересказываем абзацы своими словами
  6. Рассматриваем идею всего текста.

Если малышу трудно запомнить сказку целиком, сделайте для него подсказки – напишите на доске или листе бумаги отдельные слова, которые встречаются в тексте по мере развития сказки. Это будет для малыша своеобразным планом, скелетом событий, так сказать. И не забывайте помогать малышу в изучении материала, задавая встречные вопросы.

Подводим итоги

Сказка ‘’Теремок’’ на английском языке – отличный способ выучить названия животных в увлекательной манере. Веселый рассказ повествует о животных, которые решили пожить в теремке. Кто был первым жителем? Кто присоединился потом? Кто виновник того, что домик развалился? Вот на эти и другие вопросы ребята узнают, выучив сказку.

Успехов и новых свершений!

Праздник «В гостях у сказки»

Цель: Приобщение детей к иноязычной речевой деятельности и культуре

Задачи:

Формировать поликультурную личность, понимание иноязычной речи,

Воспитывать любовь к английскому языку посредством сказок и песен, воспитывать любовь к английскому фольклору;

Развивать у актеров навыки общения средствами театрально-игровой деятельности;

Формировать коммуникативные качества, желание выступать перед зрителями;

Способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребенка, учить обыгрывать инсценировки, направленные на диалогическую активность,

Формировать мотивы изучения английского языка.

(звучит музыка, выходят двое ведущих, танец ведущих)

1 вед :

Dear friends, come out to play.
The sun is shining bright as day.
Leave your supper, leave your sleep,
Come with playfellows into the street.

2 вед :

Come with a whoop, and come with a call,
Come with a good will, or come not at all.
Come, let us dance on the open street,
We’ll be happy our friends meet.

1 вед:

Любят сказки все на свете

Любят взрослые и дети,

Любят слушать и смотреть,

Сказки могут душу греть!

2 вед:

Чудеса в них происходят,

Люди к счастью путь находят

И конечно же добро!

1 вед:

В мире много сказок:

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

2 вед:

В сказке может все случиться!

Наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем сказке «ЗАХОДИ»!

1 вед:

Сказка эта всем знакома,

Вся от слова и до слова.

Только мы покажем вам

Все не так совсем, как там.

2 вед:

Где-то в сказочном лесу,

Где нет тропок и дорог,

Где с цветочков пьют росу

И пчела, и мотылёк.

Там, под старою сосной -

Теремочек небольшой…

1 вед:

В нем окошечки резные,

Ставни чудо расписные!

Комнатками полон дом -

Не живет никто лишь в нем.

(Начинается сказка «Теремок» на английском языке. Герои выходят друг за другом)

2 вед :

There was a little House in a wood. A mouse runs by…

(звучит музыка, под которую выбегает Мышка)

Nobody answered. A Mouse went into the house.

(звучит музыка, под которую выбегает Лягушка)

A Frog: Little House! Little House! Who lives in the Little House?

A Mouse: I am a mouse. And who are you?

A Frog: I am a Frog. Let’s live together?

A Mouse: Come in!

(звучит музыка, под которую выбегает Зайчик)

A Hare: Little House! Little House! Who lives in the Little House?

A Mouse: I am a mouse.

A Frog: I am a Frog. And who are you?

A Hare: I am a Hare. Let’s live together?

A Mouse A Frog: Come in!

(звучит музыка, под которую выходит Лисичка)

A Fox: Little House! Little House! Who lives in the Little House?

A Mouse: I am a mouse.

A Frog: I am a Frog.

A Hare: I am a Hare. And who are you?

A Fox: I am a Fox. Let’s live together?

A Mouse A Frog A Hare: Come in!

(звучит музыка, под которую выходит Волк)

A Wolf: Little House! Little House! Who lives in the Little House?

A Mouse: I am a mouse.

A Frog: I am a Frog.

A Hare: I am a Hare.

A Wolf: I am a Wolf. Let’s live together?

A Mouse A Frog A Hare A Fox: Come in!

A Wolf: Let’s sing together!

(Волк зовет всех друзей спеть веселую песенку «Если весело живется» A song “If you happy”)

A Wolf : Come in !

(звучит музыка, под которую выходит Медведь)

A Bear: Little House! Little House! Who lives in the Little House?

A Mouse: I am a mouse.

A Frog: I am a Frog.

A Hare: I am a Hare.

A Fox: I am a Fox. And who are you?

A Wolf: I am a Wolf. And who are you?

A Bear: I am a Bear. Let’s live together?

A Mouse A Frog A Hare A Fox A Wolf: Come in!

(звучит тревожная музыка, Медведь рушит Теремок)

A Bear: I can build a Big House! Let s go !

(звучит строительный йодль, все звери строят Большой Теремок)

- A Big House ! (звери показывают, что построили большой теремок)

(Звучит музыка, под которую танцуют жители Теремка).

Выход героев на поклон.

2 вед:

Dima, what fruits do you like?

Дима, а тебе какие фрукты нравится?

1 вед : Oh! I like different fruits! I like apples, oranges, grapes, pears.

And you? What fruits do you like?

Мне нравятся разные фрукты: яблоки, апельсины, виноград, груши. А вам какие нравятся фрукты?

2 вед :

I like berries, apples, watermelon. Thank you! Мне нравятся ягоды, яблоки, арбуз. Спасибо за вопрос! А сейчас ребята из 2 класса отобразят в песне то, о чем мы сейчас с тобой беседовали!

1 вед:

(Дети из 2 класса поют песню о фруктах «Apples are yummy»).

2 вед :

One potato, two potatoes,

Three potatoes, four.

Five potatoes, six potatoes,

Seven potatoes, more.

1 вед :

Oh! What are you doing?

Что вы делаете?

2 вед:

I am counting potatoes in our garden!

Я считаю картофель в огороде. И по-моему я кое-что нашла… A Big Turnip! Большую Репку.

1 вед:

Я догадался … Вы хотите рассказать нам сказку «Репку»? УРАААА! Моя любимая сказка!

2 вед:

Встречайте, сказка «Репка» - «The Turnip», в театральном исполнении 3 класса

(под музыку выходят герои сказки «Репка»)

(На сцену выходит дед)

Grandpa: I think I"ll plant a turnip.

(Дед вскапывает землю и сажает семена, затем уходит. Возвращается - на сцене появляется репка, она присаживается на корточки.)

Grandpa: Oh! What a Big Turnip in our garden! I want to drop it out. (дед берётся за репку, пытается её вытянуть) One, two, three… Oh, the turnip is too big! (дед отпускает репку, вытирает пот со лба) Granny! Come here! (появляется бабка)

Granny: Can I help you?

Grandpa: Yes, please! Let"s pull the turnip out!

Granny: All right! (Дед берётся за репку, бабка за деда)

Both: One, two, three…

Granny: Oh, the turnip is too big! I"ll call the granddaughter. (бабка зовёт внучку)…Granddaughter! Come here!

(появляется внучка)

Granddaughter: Can I help you?

Granny: Yes, please! Let"s pull the turnip out!

Granddaughter: All right!

All: One, two, three…

Granddaughter: Oh, the turnip is too big! I"ll call the dog. (внучка зовёт собаку) …Dog! Come here!

(появляется собака)

Dog: Can I help you?

Granddaughter: Yes, please! Let"s pull the turnip out!

(персонажи берутся друг за друга, пытаются вытянуть репку)

All: One, two, three…

Dog: Oh, the turnip is too big! I"ll call the cat. (собака зовёт кошку)… Cat! Come here!

(появляется кошка)

Cat: Can I help you?

Dog: Yes, please! Let"s pull the turnip out!

(персонажи берутся друг за друга, пытаются вытянуть репку)

All: One, two, three…

Cat: Oh, the turnip is too big! I"ll call the mouse. … Mouse! Come here!

(появляется мышка - Силач)

(Все герои удивленно смотрят на мышку - Силача)

Mouse: All right!

All: One, two, three!

(репка "выдёргивается" - встаёт с корточек в полный рост. Все радуются) ...Hurray! We did it!

(звучит ритмичная музыка, танцуют все герои сказки. Герои сказок представляются зрителям. Поклон.)

(Выходит второй ведущий, держит в руках сборник английских сказок.)

1 вед:

Что вы читаете?

2 вед:

Да вот, приобрела сборник английских сказок.

1 вед:

Кажется, я знаю этот сборник сказок.

2 вед:

И что это за сборник сказок?

1 вед:

Он называется «Сборник сказок Матушки Гусыни». Я даже знаю, кто его составил!

2 вед:

И кто же? Джек Лондон?

1 вед:

2 вед:

Джонатан Свифт?

1 вед:

Нет! Составил этот сборник - английский народ в старые времена!

2 вед:

Английский народ? А как же этот сборник дошел до наших дней?

1 вед:

Сказки, песни и стихи передавались из уст в уста. А потом один добрый и грамотный человек записал сказки, стихи и песни в один сборник. Так и появился «Сборник Матушки Гусыни».

2 вед:

Как здорово! Какой ты умный, Дима! Мне очень понравились сказки, детские песни и стихи из этого сборника! Вот бы их послушать, посмотреть.

1 вед:

У меня для вас есть сюрприз!

2 вед:

Какой сюрприз?

1 вед:

Одну из песен из сборника, мы сейчас послушаем в исполнении группы «Звездочки»! Встречаем ребят из группы «Звездочки» с песней «Ферма старого Мак Дональда».

(выходят ребята и исполняют песню).

2 вед:

Мы подрастем, другими станем,
И, может быть, среди забот
Мы сказке верить перестанем,
Но сказка снова к нам придет!

1 вед:

И мы ее улыбкой встретим:
Пускай опять живет у нас!
И эту сказку нашим детям,
Мы вновь расскажем в добрый час.

2 вед:

Мой юный друг!
Бери с собой в дорогу
Своих любимых

сказочных друзей.

1 вед:
В заветный час они тебе помогут.
Найти мечту и сделать жизнь светлей.

2 вед:
Вот момент настал прощанья,

Вместе:

Говорим вам: «До свиданья»

Звучит песня Н. Королевой «Маленькая страна»

(Ведущие машут и уходят).

"Теремок" The Little House

Цель:

  • Приобщение детей к иноязычной речевой деятельности;
  • Формирование интереса к изучению английского языка;

Задачи:

Образовательные:

  • Учить работе в команде;
  • Пополнять словарный запас;
  • Тренировать четкое произношение;
  • Учить пользоваться интонациями, выражающими основные чувства;

Развивающие:

  • Развивать зрительное и слуховое внимание, память, фантазию, воображение, образное мышление;
  • Развивать коммуникативные, социальные и культурные навыки;

Воспитательные:

  • Активизировать познавательный интерес детей;
  • Воспитывать навыки межличностного общения;
  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

Предварительная работа:

Беседа по истории сказки «Теремок», ее содержанию;

Просмотр мультфильма «Теремок» на английском языке;

Распределение ролей;

Подготовка выставки, посвященной сказке «Теремок»;

Подготовка костюмов.

Материалы и оборудование: компьютер, медиапроектор(для показа мультфильма «Теремок» в предварительной работе), декорации, костюмы персонажей сказки.

Декорации и атрибуты: фасад теремка, изготовленный из фанеры или картона, маски героев сказки.

The little house

Персонажи (characters):

Мышка (Mouse)

Лягушка (Frog)

Собака (Dog)

На сценне стоит теремок, бежит мышка. Увидев теремок, выражает свое восхищение и удивление.

Mouse: What a nice house!(Что за терем, теремок!) It is very nice (он очень красивый). It is not small (он не маленький). It is not big (он не большой). Tock, tock, tock (тук, тук, тук). Who lives in the house? (Кто живет в теремке?) Nobody! (Никого!) Now I can live in it (Сейчас я могу тут жить).

Скачет лягушка, увидела домик.

Frog: What a nice house! (Что за терем, теремок!) Tock, tock, tock. (Тук, тук, тук) Who lives in the house? (Кто в теремочке живет?)

Mouse: I live in the house. (Я живу) I’m the mouse (Я мышка). And who are you? (А ты кто?)

Frog: I’m the frog. (А я лягушка) My name is Bob. (Меня зовут Боб) And what is your name? (А как тебя зовут?)

Mouse: My name is Mary. (Меня зовут Mэри) What can you do? (Что ты умеешь делать?)

Frog: I can jump. (Я могу прыгать) I can sing. (Я могу петь, изображает действия: скачет, квакает).

Mouse: Sing a song, please! (Спой песенку, пожалуйста)

Frog: Clap, clap, clap your hands! Clap your hands with me (Хлоп, хлоп, хлопайте в ладоши! Хлопайте в ладоши со мной).

Mouse: Glad to see you. (Рада тебя видеть) Come in. (Заходи) Let’s live together in the house. (Давай жить вместе в теремке)

Бежит собачка. Увидела дом.

Dog: Tock, tock, tock. (Тук, тук, тук) Who lives in the house? (Кто в теремочке живет?)

Mouse: (Я живу. Я мышка)

Frog: And who are you? (Я живу. Я лягушка. А кто ты?)

Dog: I’m the dog. I’m smart. I’m brave. I’m not big. I’m small. (Я собачка. Я умная собачка. Я не большая собачка. Я маленькая собачка)

Frog : What is your name? (Как тебя зовут?)

Dog: My name is Jack. (Меня зовут Джек)

Frog: Can you dance? (Ты умеешь танцевать?)

Dog: Yes, I can (Да, умею. Танцует и декламирует стишок):

I’m the dog. My name is Jack.

Mouse: You are very nice. Come in. Let us live together. (Ты хорошая собачка. Заходи. Давай жить вместе)

Бежит лиса.

Fox: Tock, tock, tock. Who lives in the house? (Тук, тук, тук… Кто в теремочке живет?)

Mouse: I live in the house. I’m the mouse.

Frog: I live in the house. I’m the frog.

Dog: I live in the house. I’m the dog. Who are you?

Fox: I’m the fox. I’m very nice. I’m pretty and smart. (Я лисичка. Я очень хорошая лисичка. Я красивая и умная)

Dog : Can you read? (Ты умеешь читать?)

Fox: Yes, I can.

Dog: Read, please (показывает карточки со словами, лиса громко читает).

Dog: Come in. Let’s live together. (Заходи. Будем жить вместе)

Wolf: Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: I live in the house. I’m the mouse.

Frog: I live in the house. I’m the frog.

Dog: I live in the house. I’m the dog.

Fox: I live in the house. I’m the fox. Who are you?

Wolf: I"m a wolf. I’m smart and brave. (Я волк. Я умный и храбрый волк)

Wolf: Yes, I can.

Fox: Count from one to ten, please. (Посчитай от одного до десяти)

Wolf: One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Fox: Come in. Let us live together. (Заходи. Будем жить вместе)

Постановка заканчивается исполнением танца всеми обитателями теремка и песней “Clap your hands!”

Здравствуйте! Представляю вашему вниманию замечательную инсценировку на английском языке «Wooden House» или «Теремок», которую мы подготовили с ребятами.

В сценарии этой сказки были использованы слова, раннее изученные на занятиях кружка английского языка, поэтому маленькие зрители легко могли понять, о чем идет диалог.

Учитель: Good afternoon, my dear friends! Добрый день, дорогие друзья!

Чудный день и так светло,

Друг другу скажем мы «Hello!»

Сегодня сказку – «Теремок» на английском мы посмотрим,

И что-то новое для себя запомним!

Возле леса – Wooden House,

Мимо шла малышка Mouse.

(Выбегает Мышка - Mouse. Замечает теремок, подходит к нему)

Mouse: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? Nobody. I can live in the house.

(Выпрыгивает Лягушонок- Frog. Подходит к теремку)

Frog: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

(Мышка, выглядывая из теремка)

Mouse: I am a Mouse. I live in the house. Who are you and what can you do?

Frog: I am a Frog. I can swim and jump. (На словах swim – «плавает», jump-«прыгает»)

Mouse: Very good. Come in. (Лягушонок заходит в теремок)

(Выпрыгивает зайчик-Hare. Подходит к теремку)

Hare: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare. I have a big family.

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother.

Это – family – семья,

Мама, папа, брат, сестра и я!

Mouse: Very good. Come in.

(Выбегает Петушок-Cock. Подходит к теремку)

Cock: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare.

Mouse: Who are you and what can you do?

Cock: I am a Cock. I like a clock: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.(Достает большие часы и считает время на них)

Mouse: Very good. Come in.

Учитель:

Как проснутся все вокруг,

Cock – спортсмен уж тут как тут!

Всех зовет он на зарядку,

Звери вышли на полянку.

(Под музыку дети делают зарядку и поют)

Head and shoulders,

Eyes and ears and mouth and nose,

Head and shoulders,

Knees and toes, knees and toes.

(Выходит медведь – Bear, собирает грибы и цветы)

Bear: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare.

Cock: I am a Cock.

Mouse: Who are you and what can you do?

Bear: I am a Bear. Look at my flowers – they have many colours: red, yellow, white, blue, orange, pink. (Дарит цветы своим новым друзьям).

Mouse: Very good. Come in.

Учитель:

Дружно Friends- друзья живут,

И друг друга берегут!

Каждый день встречают вместе,

Исполняя эту песню!

(Звери выходят на полянку и под музыку танцуют)

Clap, clap, clap your hands, (хлопают)

Clap, clap, clap your hands together!

Stamp, stamp, stamp your feet, (топают)

Stamp your feet together!

Touch, touch, touch your ears, (держатся руками за уши)

Touch your ears together!

Touch, touch, touch your cheeks, (держатся руками за щеки)

Touch your cheeks together!

Shake, shake, shake your hands, (встряхивают руками)

Shake your hands together!

Smile, smile, smile at your friend, (улыбаются друг другу)

Let us smile together!

(Актеры покидают сцену, прощаясь со зрителями)




КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «kuroku.ru» — Удобрение и подкорм. Овощи в теплицах. Строительство. Болезни и вредители